Переходник OBD-II - VAG (2×2) - адаптер с 2×2 пиновым разъемом для работы с диагностическим сканерами OBD2, которым оснащены старые машины Audi, VW, Skoda, Seat. Применяя данный переходник производится сканирование старых Audi, VW, Skoda, Seat разными диагностическими комплексами.
С 1995 года был принят стандарт OBD II, с которым сейчас работают все автопроизводители. До этого времени каждый концерн разрабатывал уникальный диагностический разъём, который использовался только для конкретных марок автомобилей. Это доставляло массу трудностей при проведении диагностических и ремонтных работ, так как современные диагностические сканеры и адаптеры в своём интерфейсе используют OBD II разъём.
Автомобили VAG группы (VW, Audi, Skoda, Seat) не отличались, в этом смысле, оригинальностью. На этих автомобилях устанавливался диагностический разъём VAG 2?2 с двумя линиями диагностики K-Line и L-Line. Предлагаемый С 1995 года был принят стандарт OBD II, с которым сейчас работают все автопроизводители. До этого времени каждый концерн разрабатывал уникальный диагностический разъём, который использовался только для конкретных марок автомобилей. Это доставляло массу трудностей при проведении диагностических и ремонтных работ, так как современные диагностические сканеры и адаптеры в своём интерфейсе используют OBD II разъём.
Автомобили VAG группы (VW, Audi, Skoda, Seat) не отличались, в этом смысле, оригинальностью. На этих автомобилях устанавливался диагностический разъём VAG 2?2 с двумя линиями диагностики K-Line и L-Line.
Предлагаемый VW AUDI 2X2 OBD2 CONNECTOR снимает проблемы связанные с согласованием и подключением современного диагностического оборудования к старым маркам автомобилей VAG группы.
Следует отметить, что данный коннектор не является обычным кабелем-переходником, так как в его корпусе встроен адаптер.
VW AUDI 2X2 OBD2 CONNECTOR совместим как с USB так и COM сканерами и поддерживает огромное количество диагностического программного обеспечения.
OBD2 CONNECTOR снимает проблемы связанные с согласованием и подключением современного диагностического оборудования к старым маркам автомобилей VAG группы.
Основные | |
---|---|
Адаптация | Да |
Контроль масла | Да |
Управление исполнительными механизмами | Да |
Сброс сервисных интервалов | Да |
Чтение и стирание кодов неисправностей | Да |
Отображение текущих параметров системы | Да |
Возможность выхода на принтер | Да |
Проверка исполнительных механизмов | Да |
Производитель | Launch Tech |
Разблокирование иммобилайзера | Да |
Кодирование блоков управления | Да |
Возможность подключения к компьютеру | Да |
Страна производитель | Гонконг |
Инициализация угла поворота колес | Да |
Проверка ESP | Да |